Где купить запчасти? И почему покупать выгоднее, быстрее и удобнее в интернет-магазине.

 

Все автовладельцы периодически сталкиваются с проблемой выбора места покупки автозапчастей. Приходится решать где купить запчасти: на рынке, в автомагазине, в интернет-магазине, или в официальном сервисном центре? Выбрать оригинальные или неоригинальные детали?

Давайте непредвзято попробуем ответить на все перечисленные выше вопросы:


 

Официальный сервис:

 + Плюсы:

  1. Только оригинальные запчасти и расходные материалы.
  2. Заправка смазочными и другими техническими жидкостями только по спецификации производителя.
  3. Всесторонняя диагностика с предоставлением распечатки результатов.
  4. Гарантия на проведенные работы и установленные детали и агрегаты.
  5. Официальные сервисы работают под брендом производителя что обязывает поддерживать высокую культуру обслуживания.

- Минусы:

  1. На ремонт придется записываться заранее, и назначенная официальным сервисом дата может не совпадать с вашими планами.
  2. Нужные детали зачастую отсутствуют на складе и их также приходится заказывать и иногда долго ждать, при этом машина будет стоять в ожидании прибытия нужной детали.
  3. Официальные сервисы как правило не занимаются переборкой неисправных узлов, а меняют агрегат «в сборе» повышая и без того немалую стоимость запчасти.
  4. Все издержки, связанные с поддержанием статуса «официального сервиса» перекладываются на кошелек клиента, за счет высокой стоимости работ.

 


Авторынок:

+ Плюсы:

  1. Поход на авторынок является привычным решением проблемы приобретения запчастей в нашей стране, отработанным поколениями автолюбителей.
  2. Возможность «подержать в руках» деталь перед покупкой.
  3. Живое человеческое общение с продавцом, и другими автолюбителями.
  4. Возможность поторговаться о цене.

- Минусы:

  1. На посещение авторынка тратится чаще всего большая часть выходного дня так как рынок не всегда расположен около дома.
  2. Заранее неизвестно найдется ли на рынке нужная деталь.
  3. Как правило для иномарок в наличии есть только «расходники», остальное придется заказывать.
  4. Не всегда ясное происхождение деталей, бывает так что на рынках реализуются неликвидные партии запчастей или автохимии, которые устанавливать или заправлять в машину просто опасно.
  5. Стоимость часто не соответствует качеству, например, когда пытаются дешевую деталь, неизвестно где произведенную представить, как оригинальную.
  6. Вам скорее всего дадут подержать в руках продаваемую деталь, но вы уверены, что сможете отличить новую от отмытой и покрашенной «Б/У»?
  7. Возможность поторговаться с продавцом не более чем иллюзия: в цену уже заложен возможный размер «скидки».
  8. Возможность вернуть неподходящую деталь полностью зависит от прихоти продавца так как при покупке вам скорее всего не выдадут документ подтверждающий продажу.
  9. Живое общение на авторынке может быть очень назойливым со стороны продавцов, это не всем понравится, к тому же давя в разговоре своим «авторитетом» в знании автомобилей продавец может преследовать цель сбыть залежалый или неликвидный товар.

 


Автомагазин:

+ Плюсы:

  1. Более квалифицированный персонал чем на авторынке, продавец в магазине все-таки «лицо» организации.
  2. Автомагазины часто бывают ориентированы на конкретную марку авто, что предполагает более высокое качество обслуживания: вам скорее всего, не продадут неликвидную или бракованную деталь.
  3. Если речь идет о отечественных марках, то как правило, большинство запчастей есть в наличии.
  4. Присутствуют некоторые гарантии на проданные запчасти, не подошедшую деталь можно сдать обратно.

- Минусы:

  1. В автомагазин все-таки нужно ехать, часто вечером, после рабочего дня и возможно для того, чтобы обнаружить что заказанная (и предоплаченная) деталь не подходит для вашей машины.
  2. Цены на детали хоть и ниже чем у официальных СТО, но все же не минимально возможные, так как классические магазины вынуждены платить за складские помещения, чтобы содержать свои материальные запасы и выплачивать зарплату часто не малому персоналу.

 


Интернет-магазин автозапчастей:

+ Плюсы:

  1. Минимально возможные цены на запчасти, так как ин. магазины не содержат складов, складской персонал и торговые площади, дешевле может быть только если вы покупаете детали оптом, большими партиями.
  2. Максимально возможный ассортимент товаров для авто, несравнимый с тем что могут предложить обычные магазины.
  3. На любой товар из ассортимента интернет-магазина есть описание и характеристики, с которыми можно ознакомится в спокойной обстановке у себя дома, а не ждать в торговом зале, когда на вас обратит свое внимание «задерганный» продавец-консультант в обычном магазине.
  4. Вы выбираете будущую покупку самостоятельно, нет необходимости общаться с продавцом «вживую» и выслушивать его мнение по поводу вашего выбора детали для вашей машины, к вашим услугам онлайн-каталоги запчастей по маркам автомобилей, которые не дадут вам ошибиться в подборе запчасти.
  5. Если вы все же сомневаетесь в правильности самостоятельного подбора деталей, технических жидкостей или масла, вам поможет менеджер интернет-магазина удобным для вас способом: по телефону, по электронной почте, онлайн-чате или запросу на проверку применяемости по VIN-номеру.
  6. Нет необходимости куда-либо ехать, для этого есть доставка, которая привезет ваш выбор к вам на адрес в удобное для вас время, в любую точку страны, даже если вы живете далеко от мегаполисов.
  7. У вас неограниченное время для «интернет-шопинга», потому что интернет-магазин доступен круглосуточно и не отнимает у вас время и средства на дорогу.
  8. Можно самостоятельно выбирать форму оплаты заказа: банковской картой (в том числе кредитной), через платежные системы, онлайн-кассы или старыми добрыми наличными при получении заказа, как правило в интернет-магазинах предусмотрены все способы оплаты.
  9. Всегда есть возможность сдать обратно запчасть, которая не подошла к вашему авто и опять-таки это возможно сделать, не выходя из дома (или гаража).
  10. Все покупки оформлены даже надежнее чем в классических магазинах: помимо кассового чека и заверенного бланка заказа подтверждением продажи является электронный чек и электронная квитанция транзакции.

- Минусы:

  1. Сложно отдать предпочтение какому-то одному интернет-магазину и не ошибиться с выбором, так как их в последние годы появилось достаточно много и неизвестно насколько профессиональные кадры там трудятся, но как правило для уверенных пользователей интернет это не составляет проблем, всемирная сеть легко позволяет сравнить предложения разных интернет-магазинов одного профиля и выяснить их историю.
  2. Не у всех есть достаточные навыки пользования компьютером и всемирной сетью интернет, эта проблема решаема так как интернет-магазины универсальны: достаточно выйти на центральную страницу интересующего сайта, там как правило есть контакты и заказать товар по телефону.
  3. Многих пугают электронные платежи, но как было сказано выше они даже лучше защищены чем в «реальном» магазине, к тому же это удобно, у клиента интернет-магазина всегда есть виртуальный «личный кабинет» в котором хранится история заказов, запланированные на будущее покупки и история платежей позволяющая в любой момент времени распечатать платежный документ, в отличии от бумажного он не потеряется. Ну и конечно всегда можно расплачиваться «налом», если все-таки нет доверия к электронным платежам.

Итак, мы с вами рассмотрели возможные «подводные камни» при выборе места приобретения деталей для любимой машины. Кажется, очевидно, что покупать в интернет-магазине выгоднее и удобнее. Теперь команда интернет-магазина «ПМП авто.ру» попробует убедить вас, что покупать запчасти, автохимию, автокосметику и средства по уходу за автомобилем у нас выгоднее, дешевле и надежнее чем в остальных интернет-магазинах.

 


Преимущества покупки запчастей для автомобиля в интернет-магазине PMPauto.ru:

  • Виртуальный автомагазин «ПМП авто.ру» в полной мере обладает всеми преимуществами интернет-магазинов, перечисленных выше и даже более.
  • У нас профессиональный коллектив, любящий автомобили и знающий в них толк, каждый из наших сотрудников имеет разносторонний практический опыт в эксплуатации и ремонте различных автомобилей, от самых современных легковых иномарок так и престарелых, еще советских грузовиков и легковых «олдтаймеров», мы знаем автомобили «изнутри».
  • У «ПМП авто.ру» собственный парк коммерческой техники для доставки и большой опыт в грузоперевозках, поэтому для нас не станет проблемой доставить заказанный товар в любую точку страны. Мы не доверим доставку вашего заказа сторонним перевозчикам.
  • Благодаря налаженным поставкам от лучших поставщиков, мы предлагаем запчасти, аксессуары, автохимию и автокосметику по лучшей, в некоторых случаях эксклюзивной цене.
  • «ПМП авто.ру» это молодой, амбициозный проект зарабатывающий себе имя, наше отличие от крупных корпораций в том, что мы не только продаем запчасти, мы подходим к каждому клиенту индивидуально и готовы взяться за решение нестандартных в том числе комплексных задач наших покупателей.